Уважаемые родители (законные представители) будущих первоклассников
МБОУ «Соттинская средняя общеобразовательная школа»!
С 1 февраля 2020 года начинается приём документов для зачисления в 1 классы детей, зарегистрированных на закрепленной территории.
Обязательным условием для приема детей в школу является достижение ими к 1 сентября 2020 года возраста не менее 6 лет 6 месяцев и не более 8 лет.
С этого года родителям предоставляется возможность самостоятельно зарегистрировать заявление на Портале образовательных услуг Республики Саха (Якутия) https://edu.e-yakutia.ru (через любое устройство с выходом в интернет) во вкладке «Регистрация заявления», в разделе «Регистрация заявления в 1 класс на будущий учебный год».
Основные принципы регистрации электронных заявлений о приеме детей в первые классы: родители в электронном заявлении имеют возможность указать не более одной образовательной организации (выбор образовательной организации по закрепленной территории – обязательно).
Для входа в личный кабинет Вам необходимо иметь подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг.
В случае отсутствия технических возможностей подачи электронного заявления, родители могут воспользоваться гостевыми компьютерами для самостоятельного оформления заявлений в офисах центра «Мои Документы» без получения консультаций специалистов согласно режиму работы офисов.
После подачи заявлений через портал присваивается статус НОВОЕ, регистрируется и присваивается уникальный номер в БД, датой и временем подачи заявления считается время регистрации заявления в портале.
В течении 5 дней заявители приглашаются образовательным учреждением для подтверждения сведений электронного заявления с оригиналами документов. Заявлении присваивается статус ОЧЕРЕДНИК. Если документы не подтверждены или не выполнены условия регламента приема, заявление может принять статус ВРЕМЕННО ЗАМОРОЖЕН или ЗАМОРОЖЕН.
В течении 7 дней после сверки и подачи оригиналов документов, заявления имеющие статус ОЧЕРЕДНИК, решением комиссии переводятся в статус ЗАЧИСЛЕН.
ВАЖНО: до 30 июня 2020 г. приём в 1 классы ведется строго по регистрации места жительства ребенка (по прописке).
Для лиц, не зарегистрированных на закрепленной территории, запись в 1 классы на 2020-2021 учебный год производится с 1 июля по 31 августа 2020 года, при наличии свободных мест.
Приём заявлений непосредственно в общеобразовательном учреждении осуществляется при предъявлении следующих документов:
1. Оригинал документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя);
2. Оригинал и ксерокопия свидетельства о рождении ребенка;
3. Справка о регистрации ребенка по месту жительства (по форме 3 “регистрация по месту пребывания”, либо по форме 8 “регистрация по месту жительства”, определенных приказом ФМС России от 20.09.2007 г. №208, зарегистрирован Минюстом России 28.11.2007 г., регистрационный №10545);
4. Справка о составе семьи.
5. Ксерокопия медицинского полиса ребенка;
6. Ксерокопия СНИЛС ребенка;
7. Заключение ПМПК, МСЭ (при наличии).
Со всеми документами можете ознакомиться на сайте ОУ sotta-school.ru, МКУ УО https://uuobor.jimdo.com
Телефоны для справок 8 (41161) 23330, 8 (41161) 23291.
Понедельник | 10ч. – 13ч. |
Вторник | 9ч. – 13ч. |
Среда | 9 ч.– 13ч. |
Четверг | 9 ч.– 13ч. |
Пятница | 9 ч.– 13ч. |
Суббота | 9 ч.– 13ч. |
Заявление о согласии на обработку персональных данных Скачать
Заявление. Скачать
Заявление родителя Скачать